-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в heregirl

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.12.2011
«аписей: 15654
 омментариев: 20878
Ќаписано: 45088



ѕравила эффективности

—реда, 27 ƒекабр€ 2017 г. 17:21 + в цитатник
ѕравила эффективности:

1. ѕодготовка Ч это 80% успеха.
ѕодготовка Ч это приведение сложного к простому, упрощение.

2. »спользуйте творческую имитацию.
¬ 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно примен€ют другие.

3. Ќикто не судь€ в своем собственном деле.
 лиент голосует рублем Ч это факт. ¬се остальное мнени€.

4. ”знайте где скрытые преп€тстви€.
—крытые, неочевидные преп€тстви€ всегда есть, просто найдите их. ¬ы никогда не найдете все преп€тстви€.

5. «адавайте вопросы.
” клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.

6. ѕровер€йте ударные слова.
ѕровер€йте, что запомнил читатель.

7. »спользуйте картинки.
80 процентов информации человек получает через зрение.

8. ќбучайте.
¬носите в дело элемент обучени€: рассказывайте как вы все делаете.

9. ќпирайтесь на стереотипы.
—оздание нового стереотипа дорогое и рискованное удовольствие, оставьте это вашим конкурентам.

10.  онцентрируйтесь.
ѕравило ѕарето говорит, что 20% всех клиентов, дилеров, сотрудников, товаров, дают 80% прибыли.

11. ќпирайтесь на старых клиентов.
÷ените старых клиентов.

12.  лиент на первом месте, товар на третьем.
–аботайте с клиентом, а не со своим товаром. –ешение формируетс€ в мозгу клиента и ваша работа там и должна происходить.

13. ѕовтор€йтесь.
»спользуйте то, что уже работает, от добра добра не ищут.

14. ѕокупка должна требовать минимум энергии от клиента.
¬нимание клиента неустойчиво, слишком многое может отвлечь его от ¬ас и ¬ашего товара. ћалейша€ трудность и вы потер€ли клиента.

15. ¬двойне дает тот, кто дает быстро. —енека.
»ли отмен€йте или делайте немедленно.

16. ћнени€ Ч это только гипотезы. √ипотезы требуют проверки.
—поры и обсуждени€ бессмысленны. –ынок мудрее экспертов, специалистов и многолетнего опыта.

17. ѕравила ценнее фактов.
—лучайность есть еще непознанна€ закономерность. »щите закономерности, правила.

18. –авенство Ч друг глупости.
’отите завалить дело, дайте всем равные права.

19. Ќайдите изюминку.
»спользуйте все эффективные приемы конкурентов, но отличайтесь от них.

20. ¬ызывайте эмоции.
¬ борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. ¬оздействуйте на чувства покупател€.

21. ≈ще проще.
ƒобейтесь чтобы клиенту было все пон€тно с первого взгл€да.
Ќе старайтесь выгл€деть умным, это при€тно ¬ам, но раздражает покупател€.

22. ƒелайте подарки авансом.
—оздайте позитивный настрой заранее.

23. ≈сли не сейчас, то когда?
Ќачните, если не получитс€, то останетс€ опыт. ≈сли не начнете, потер€ете врем€.

24. Ќе показывайте свой ум.
√ельвеций советует: "“ы хочешь нравитьс€ люд€м Ч цени их ум".

25. √овори кратко. Ћатинское изречение.
Ћегко быть нудным и многословным. —ила может таитьс€ в молчании, бессилие обычно многословно. ¬ильгельм Ўвебель.

26. Ќе доказывайте.

27. √овори кстати.
Ёкспромты нужно готовить.

28. Ќе мелочитесь.
Ћегко быть зан€тым, трудно быть успешным.

29. ≈диноначалие.
“олько один человек должен отвечать за одно дело.

30. Ќе спеши.

31. ћаленькое терпение дает большие выгоды.
 то терпит, тому и везет. √рузинска€ поговорка

32. Ёнтузиазм ничем не заменишь.
Ёнтузиазм Ч одно из самых высокооплачиваемых качеств в мире.

33. ѕравило 6%.
Ѕудьте готовы к 17 неудачам из 18 попыток.

34. ѕродажа Ч это шоу.
≈сли не умеешь улыбатьс€ торговлю не открывай.  итайска€ пословица.

35. ѕризовите к действию.
Ќапомните клиенту, что товар нужно купить.
jLyaxSdWVg0 (604x553, 170Kb)
–убрики:  »нтересное
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку