-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heregirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 16864
Комментариев: 21147
Написано: 46586


Найм сотрудников

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 18:47 + в цитатник
Найм сотрудников

Главное правило успешного найма

Главное правило успешного найма – не нанимать тех, кто ищет стабильность. Вы ее не дадите, а они ее не получат. К чему тогда весь этот фарс? Гарантия стабильности – это утопия, которая сначала потопит продажи, а потом утянет на дно весь бизнес.

Продавец, нацеленный на стабильность, – мертвый продавец. Стабильным в продажах может быть только рост: опыта, оборота и прибыли. И если к вам в продавцы набиваются те, кого беспокоит лишь твердость оклада, то, как в анекдоте: “гоните их в шею – никакие они не таможенники”.

Те, кто привык к стабильности, будут стабильно тянуть вас назад, в прошлое, потому что стабильно лишь прошлое. С такой командой вы не вскочите в поезд внезапной возможности.

Внушая идею стабильной компании и прочности тыла, вы убиваете инициативу ваших людей. Потому что буквально им говорите: “Здесь от вас ничего не зависит”. А значит, можно расслабиться и подремать под крылом сильной компании.

Установка, что вы в ответе за тех, кого наняли, – одна из ловушек психологического контракта. И вы будете ее верной добычей, пока не дадите сотрудникам четко понять, что у вас нет волшебного горшочка, скатерти-самобранки и других чудотворных гаджетов, а по всем счетам платит клиент. Клиент, а не вы, оплачивает их работу, больничный и отпуск.

Каждый человек в вашей компании должен понять, что стабильность его зарплаты зависит от эффективности его работы.

То, что на работе нужно работать, очевидно не для всех. И принцип “наняли-уволили”, известный еще как управление с помощью освобождения (“Либо ты вносишь вклад в общее дело, либо вылетаешь!”), также симпатичен не многим. Не очень деликатно…, но очень эффективно.

Такой подход все расставляет на свои места. Да, отношения с сотрудниками становятся менее личными, зато более взрослыми. Но большинство людей взрослеть не готово – не ломайте их, а отпустите на попечение стабильных компаний. Это нервозатратно, но с вами останутся лучшие.

Приучите лучших сотрудников к мысли о том, что им придется все время доказывать, что они – лучшие из достойных. Старые заслуги не в счет. Или как говорят в McKinsey: “Ты настолько хорош, насколько хорош твой последний проект”.
obct23v2y_g (665x304, 116Kb)
Рубрики:  Интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку