На сегодняшний день интернет коммерция (продажа и покупка всевозможных товаров) становится все более массовой. Конечно, пандемия внесла свои коррективы в этом направлении, но, я больше чем уверена, что в ближайшем будущем это произошло бы и так, ведь реализовывать товары в интернете и покупать их, куда удобнее, чем через обычный магазин. Также не стоит забывать, что вам не нужно платить аренду за помещения, зарплату сотрудникам и так далее, что положительно сказывается на цене на товар и всем можно заправлять самостоятельно имея определенный багаж знаний.
Но, конечно, куда же без обратной стороны медали. Чем больше интернет магазинов становится, тем сложнее будет раскрутить новый магазин, особенно на начальных этапах. Нужно очень постараться, что бы тебя хоть как-то заметили. Поэтому, всячески приходится искать варианты, как продвинуть магазин или товар с максимальной эффективностью. И, если вы находитесь именно в таком положении, и вам нужно продвинуть товар или магазин, хочу поделиться с вами информацией про один очень интересный сервис, который называется
ДонКешбэк.
Данный сайт создан для того, чтобы соединить продавцов товара и покупателей. Этот сервис построен на формуле взаимоотношений, при которой выигрывают все участники. По своей сути сайт организует сделку между продавцом и покупателем, где берет на себя ответственность за кешбэк. Размер кешбэка определяет сам продавец. Покупатель получает скидку на товар, которая заключаются в получении кешбэка за покупку после написание отзыва, в некоторых случаях кешбэк доходит до 100% от стоимости товара. Основа возврата средств лежит именно в мотивации написать отзыв, потому как отзывы в интернет магазине основной инструмент для выбора товара потребителем. Диалог между покупателем и продавцом ведется напрямую на сайте, поэтому есть возможность сделать акцент в отзыве на определенной характеристике товара, или попросить описать опыт его использования. Но, стоит сразу оговориться, что навязывание определенного продавцом отзыва запрещено.
Как только продавец завозит товар на маркетлейс он сразу задаёт себе вопрос «как получить отзывы на маркетплейсе?» Раскрутка товара отзывами - это основной способ, ибо всем известно, как работает общественное мнение. Если большинство людей рекомендует товар, то именно такой товар заинтересует другого покупателя. Нет никакого смысла заказывать «покупные» отзывы, не соответствующие действительности, потому как покупатели однозначно опровергнут в отзывах ситуацию не отражающую действительное качество товара. Конечно в краткосрочной перспективе заказные отзывы могут решить проблему с объемом продаж, но в долгосрочной только все испортят. Не стоит ввозить в заблуждение покупателя, так как давно известный факт, что негативный отзыв оставляют 100% недовольных покупателей, а положительные только 5-8%.
Сервис возврата средств только запустили, товара не сильно много, но он есть, и люди, которые уже успели воспользоваться кешбэком, очень довольны не только качественным товаром, но и возвращенной сумме. Деньги, кстати, возвращаются на карту покупателя или киви кошелёк, что тоже удобно. В общем, если вы заинтересовались, то заходите на сайт сервиса
https://doncashback.ru, регистрируйтесь, читайте более детально про его работу, размещайте или покупайте товар. Уверена вы получите положительный опыт! Успехов вам!