Продвижение своего сайта - дело очень хлопотное и затратное. И, что бы получить максимальную выгоду от потраченных денег, многие вебмастера пользуются такими сервисами рекламы, как Яндекс. Но, как показывает практика, что бы получить и тут желаемый результат, нужно знать и уметь правильно настраивать рекламу.
Добавить одну рекламную компанию, заплатив за нее деньги, мало, ведь она не приведет целевую аудиторию. Нужно проделать не малую работу, что бы реклама заработала. Одним из важных направлений рекламы в Яндексе, является настройка минус-слов. Что это такое? Минус-слова - это запросы, вывод контекстных объявлений по которым нежелателен, что позволяет устанавливать рамки аудитории до предельно целевой.
Согласитесь, получить целевую аудиторию на свой сайт - желаемый результат любого вебмастера. Но как же правильно настраивать минус-слова? Как правильно настроить минус-слова в Яндекс.Директ
подробнее про этот вопрос можно узнать на сайте компании "Прайм", которая занимается комплексным продвижением сайтов. Но, кроме продвижения, специалисты делятся полезными и важными советами. Так, из статьи про минус-слова вы сможете узнать более детально для чего они нужны, как правильно настраивать их в Яндексе, как заставить их работать, и многое другое. Описание детальное, что бы разобраться не составит труда.
Так что, если вы заинтересовались, переходите по ссылке, смотрите, читайте и применяйте полученную информацию на практике.