-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в heregirl

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.12.2011
«аписей: 12526
 омментариев: 18948
Ќаписано: 39963

5 поступков, чтобы из середн€ка стать выдающимс€ лидером

—реда, 06 ƒекабр€ 2017 г. 20:05 + в цитатник
5 поступков, чтобы из середн€ка стать выдающимс€ лидером

1. Ќайти цель
Ёто то, что объедин€ет всех лидеров. ” выдающихс€ лидеров есть четка€ цель, в то врем€ как середн€ки просто объ€вл€ютс€ на работе. ÷ель становитс€ топливом дл€ страсти и трудовой этики. »менно эти компоненты вооружают лидеров конкурентным преимуществом над теми, кто не осознает эту св€зь.

Ћучшие лидеры раздел€ют общие цели, распростран€ют ценности и выравнивают в»дение организации. Ёти три элемента выстраивают основу дл€ устойчивой корпоративной культуры. –уководители, которые не способы объединить людей вокруг этих трех компонентов, сеют хаос в компании и в конечном счете оказываютс€ на обочине. ¬ыдающиес€ лидеры выстраивают культуру по своему дизайну, а середн€ки позвол€ют культуре развиватьс€ своим ходом.

ѕримеры многих бизнесов учат, что цель приводит к прибыли, а не наоборот. ¬ыдающиес€ лидеры понимают это, а середн€ки ̵3; нет. Ћидеры, которыми движет прибыль, могут быть успешными в течение сезона, но в конечном счете они приход€т к тому, что прибыль не может быть долгосрочной и устойчивой целью. Ћучшие лидеры руководствуютс€ не прибылью, а цел€ми, и вознаграждаютс€ за это. ј сильна€ объедин€юща€ цель выдержит любые потр€сени€.

2. —тавить на первое место людей
Ћидеры ничего не сто€т без людей. ƒругими словами, люди могут сделать вас лидером, а могут и сломить вас. ¬ам следует уважать людей, завоевывать их доверие и ло€льность, иначе лидером вам не быть. ¬ы можете рассматривать людей как ресурс дл€ эксплуатации, а можете как личностей, которые желают развиватьс€ и самосовершенствоватьс€. ¬ы можете считать себ€ надсмотрщиком за сотрудниками или же одним из команды, чь€ работа заключаетс€ в том, чтобы служить сотрудникам, учитьс€ у них и делать их жизнь лучше под вашим руководством.
Ћучшие лидеры не закрывают людей в коробке, лучшие лидеры освобождают людей от коробки. ¬ конечном счете задача лидера ― не заполучить как можно больше последователей, а распространить лидерство повсеместно в компании. Ћидеры-середн€ки посв€щают врем€ масштабированию процессов, систем и моделей, а выдающиес€ лидеры ― масштабированию лидерства.

3. ѕовышать осведомленность
¬еликие лидеры знают сильные и слабые стороны себ€, организации, культуры, подтекста, эмоций. ƒл€ них вовлечение, прислушивание и вовлечение гораздо ценнее, чем пуста€ болтовн€. ƒл€ лучших лидеров чувствительность важнее черствости. —мирение важнее гордыни. Ћидеры, впадающие в ступор, когда их всезнайство разбиваетс€ о чье-то несогласие, обманывают разве что только себ€.
¬еликие лидеры избегают ловушек и белых п€тен, в которые так часто угождают лидеры-середн€ки. Ћидеры, выбирающие жизнь в пузыре собственного мышлени€ и не понимающие силу других мнений, усложн€ют жизнь окружающих. √отовность к тому, что ваша позици€ и мнение могут быть оспорены, ― это признак силы, а не слабости.

—амый мощный и часто упускаемый аспект обучени€ ― это забыть то, чему училс€. Ћидеры, отказывающиес€ мен€ть свое мнение, гарантируют только один результат ― отсутствие роста и развити€.

4. »збегать сложностей
—ложность ― враг, а не друг лидера. ∆изнь великих лидеров посв€щена устранению или упрощению сложного. ¬ то же врем€ середн€ки обрекают себ€ и тех, кто следует за ними, жить в сложности. —ложность душит инновации, замедл€ет развитие, закрывает ворота прогресса и плохо сказываетс€ на культуре. —ложность дорога в обслуживании и неэффективна.

“рудно спорить с фактом, что мы живем в сложном мире и многие извлекают прибыль из сложности. ќднако великие лидеры понимают, что возможности и прибыль возникают из сложности за счет упрощени€, а не добавлени€ новой сложности. ћногие приписывают высказывание Ђѕростота €вл€етс€ конечной сложностиї јльберту Ёйнштейну, хот€ произнес ее Ћеонардо да ¬инчи, в любом случае ― оба выдающихс€ человека правы.

5. «атрагивать личное
 аждый хоть раз в жизни слышал ЂЁто просто бизнес, ничего личногої. ¬еликие лидеры осознают, что нет ничего более личного, чем руководство. Ћучшие лидеры понимают ― не будет контакта, не будет и лидерства. —ередн€ки выдерживают дистанцию между собой и подчиненными. ¬еликие ― присматривают и забот€тс€ о своих люд€х.
Ћидеры-середн€ки воспринимаютс€ как большие руководители. ¬ыдающиес€ лидеры воспринимаютс€ как большие люди. Ћучшие лидеры понимают, что перейти на личное, про€вить сострадание и сочувствие ― это не слабость, а неверо€тна€ сила.
ѕредельна€ производительность достигаетс€ не за счет езды на чужих спинах, а за счет того, что вы помогаете другим стать успешнее. ќтноситесь к люд€м так, словно от их работы зависит ваша жизнь.
–еальность такова, что лидером может стать каждый, но лишь немногие станов€тс€ лидерами выдающимис€. Ѕудете ли вы и дальше просто отмечатьс€ на рабочем месте или же станете хорошим лидером? ќбдумайте это!
Bldkakgcf5U (604x453, 130Kb)
–убрики:  »нтересное
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



altinira   обратитьс€ по имени —реда, 06 ƒекабр€ 2017 г. 21:06 (ссылка)
— благодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку