-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в heregirl

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5) –ецепты_приготовлени€  луб_ расоты_и_«доровь€ ћо€_кулинарна€_книга “олько_дл€_женщин kayros
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) ћой_цитатник kayros

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.12.2011
«аписей: 15871
 омментариев: 20902
Ќаписано: 45331


 ак управл€ть людьми, не манипулиру€ ими

ѕонедельник, 28 јвгуста 2017 г. 09:25 + в цитатник
 ак управл€ть людьми, не манипулиру€ ими

явл€етесь ли вы руководителем компании, менеджером по продажам, либо просто родителем, который хочет, чтобы его дети сделали некоторую работу по дому Ц вам необходим навык убеждени€ людей сделать то, что хотите вы. ” всех иногда возникают ситуации, на работе или в жизни, когда необходимо повли€ть на людей.
» многим из нас необходимо совершенствовать этот навык либо вообще учитьс€ ему с нул€. ¬ажно отличать пон€ти€ вли€ни€ и манипул€ций. » подавл€ющее большинство имеют хорошие намерени€, и действительно хот€т вли€ть на людей, а не манипулировать ими.

Ќо в чем же разница между вли€нием и манипул€цией?  ак можно их различить? » как в реальном мире вы можете знать наверн€ка, что вы не пересекли эту линию? ѕсихолог и тренер по убеждению и вли€нию –об ƒжоллес посв€тил этой теме всю свою жизнь, жела€ найти ответы на вопросы о вли€нии и манипул€ции. » вот вывод, который он сделал: вли€ние без манипул€ции Ц это не шаг, а процесс. » этот процесс может быть предсказуем и измерим.  роме того, он может быть адаптирован кем угодно, в любое врем€, в любой ситуации.

 ак вли€ть на людей, не прибега€ к манипул€ци€м.

»зучив теорию и потренировавшись на практике, вы сможете вли€ть, а не манипулировать. Ќачните с этих несложных шести принципов, которые сформулировал –об ƒжоллес:

1. ѕон€ть структуру цикла прин€ти€ решений.

¬се люди, осознава€ необходимость изменений, проход€т через шесть этапов цикла прин€ти€ решени€. ≈сли вы не сможете определить, на каком этапе в данный момент находитс€ человек, то веро€тно и не сможете оказывать на него вли€ние на каждом этапе. Ќапример, в стадии удовлетворени€ люди часто просто говор€т, что удовлетворены, чтобы парировать первые попытки изменений. ¬аша задача Ц внимательно изучать поведение и мнение человека на первых стади€х, чтобы использовать это на последующих этапах.

2. ”становить доверительные отношени€.

≈сли люди не довер€ют вам, они не позвол€т вам вли€ть на них. ”мный и простой способ установить доверие - меньше говорить и больше слушать. «адавайте открытые вопросы, активно слушайте, направл€йте беседу в нужном вам направлении. „ем быстрее будет исчезать напр€жение между вами и вашим собеседником, тем быстрее между вами возникнет доверие, которое и поможет вам в дальнейшем вли€ть на мнение этого человека.

3. —оздать срочность.

„етыре из п€ти человек с уверенностью признают, что что-то в их жизни требует изменени€. Ќо они так же с уверенностью признают, что они не делают ничего дл€ этого. »менно поэтому вли€ние требует срочности. «адавайте уточн€ющие вопросы, которые помогут люд€м рассмотреть интересующий вопрос с позиции Ђчто, еслиЕї, и осмыслить последстви€.

4. ”силить об€зательства.

Ѕольшинство людей бо€тьс€ показывать свою готовность вз€ть на себ€ об€зательство изменить что-либо, что несет разрушительное действие. ѕоказав это, они возьмут на себ€ ответственность за конечный исход, который может быть не таким, какой от них ожидают. „тобы усилить чувство внутреннего об€зательства, м€гко задавайте вопросы о готовности вашего собеседника внести изменени€ в конкретную ситуацию. ќтветив вам положительно, он будет чувствовать необходимость это сделать.

ѕодобный прием используетс€ при маркетинговых и социологических исследовани€х, основанных на анкетных опросах. –еспонденты, у которых спрашивают Ђ¬ы сможете ответить на несколько вопросов анкеты?ї и получают положительный ответ, в большинстве случаев заполн€ют анкету, чем те, которым было просто сказано Ђ«аполните, пожалуйста, данную анкетуї. ¬ первом случае, дав утвердительный ответ, они чувствуют об€зательство выполнить обещанное.

5. »нициировать изменени€.

¬се мы слышали фразу Ђу вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатлениеї. √овор€ о вли€нии, этот шанс обычно сводитс€ к первым 45 секундам общени€. — первых ваших слов собеседник должен почувствовать себ€ комфортно р€дом с вами. ѕоэтому дл€ старта разговора не используйте фразу Ђмне нужно с вами поговоритьї. ќбычно это вызывает негативные эмоции и непри€тные ощущени€. ¬место этого лучше сказать Ђмогу ли € спросить у вас оЕї, Ђмне нужен ваш советї, Ђподелитесь своим мнением оЕї и тому подобное.

6. ѕреодолевать возражени€.

“акова человеческа€ природа Ц мы часто сопротивл€емс€ изменени€м. ћы можем бо€тьс€ перемен, счита€, что они не нужны или сейчас просто не стоит торопитьс€. Ћюди чаще всего склонны мен€ть свое мнение об изменени€х, если у них есть хот€ бы одно возражение по этому поводу. ƒл€ преодолени€ возражений необходимо вы€сн€ть, что именно порождает внутренний протест у вашего собеседника.
5AZmSklQ_C0 (604x403, 69Kb)
–убрики:  »нтересное
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку