-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heregirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 16864
Комментариев: 21147
Написано: 46586


Правильная подготовка к переговорам

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:06 + в цитатник
Правильная подготовка к переговорам

3 (604x312, 41Kb)

Проведение деловой встречи строится на конструктивной беседе нескольких лиц. Для того, чтобы провести успешные переговоры необходимо тщательно подготовиться к беседе с клиентом: определиться со стилем своей одежды, собрать всю возможную информацию о клиенте, поставить перед собой цели.

Сбор информации

Для ознакомления с клиентом необходимо провести исследование.

Сайт клиента. Это самый бесценный источник информации о клиенте. На таких ресурсах размещается максимально возможное количество ценной информации о компании. Сайт расскажет о географии фирмы, об услугах и сроках существования.

Интерес может вызвать и раздел «новости». Здесь в основном публикуется жизнь компании в целом. События, которые произошли недавно и информация о планах на будущее.

Раздел «партнеры» ознакомит вас со списком клиентов, которые сотрудничают с компанией. Если среди них вы сможете найти несколько клиентов, с которыми ведете сотрудничество и вы, то это станет сильным инструментом для ведения переговоров. Подготовьте от них благодарственные письма. На сайте можно проследить интересы компании и найти общие точки соприкосновения, о которых вы сможете поговорить на переговорах.

Социальные сети. Интернет не стоит упускать из виду, он может открыть перед вами безграничные возможности. Множество людей ведут блоги и на сайте компании вполне вероятно может присутствовать ссылка на такой блог. Так же популярностью пользуется твиттер и facebook.
СМИ. Если фирма заботится о своем статусе и имидже, то соответственно тесно сотрудничает со СМИ.

Детально проанализировав средства рекламы можно оценить благосостояние компании.

Имидж

В среде бизнеса общепринятым считается деловой стиль одежды. Носить кроссовки и джинсы недопустимо. Но из каждого правила есть исключения. Для успешных переговоров, необходимо одеваться чуть хуже вашего клиента. Не следует злоупотреблять украшениями. Бывали случаи, когда директора компаний приходили на переговоры в потертых джинсах и вытянутых свитерах.

Представьте реакцию человека, который пришел на переговоры в дорогом костюме в этот момент.

Собрав нужную информацию о клиенте, вы придете к правильному решению. Если он является серьезным человеком, занимающим пост главы компании на протяжении десяти лет, посещает семинары, является членом политической партии и предпочитает автомобили класса «люкс», то нужно одеть строгий костюм, брюки и чистые туфли.

Если беседа предстоит с директором небольшого предприятия, выпускающего молодежную одежду, то оденьтесь более свободно, но только в том случае если ваш клиент сравнительно молод. В разговоре вы сможете убедить клиента в том, что выбранное им направление вы полностью поддерживаете.

Если встретиться придётся с неординарной личностью, то на помощь вам может прийти яркий галстук и модные аксессуары.


На правах рекламы.



Кстати, если вы ищите хороший магазин строительных инструментов, то рекомендую заглянуть в магазин «proMaster», в котором вы сможете найти огромное количество качественных инструментов по доступной цене. Более детальная информация, а также Новости строительного магазина «proMaster» на сайте!

Рубрики:  Полезные советы
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку