“Позеленейте” и оживите продажи с Verbatim! |
Жанин Кробак-Кандо, менеджер по развитию светодиодного бизнеса Verbatim в Евросоюзе, Африке и на Ближнем Востоке, показывает пять способов, с помощью которых светодиодная технология может привлечь покупателей в магазины и увеличить продажи, заставив и продукты, и покупателей выглядеть наилучшим образом.
Эффектное освещение всегда было ключевым элементом дизайна магазинов. Возможно, Аберкромби и Фитч сделали свои магазины «A+F and Hollister» столь успешными потому, что из-за приглушенного света те стали ассоциироваться с ночными клубами, но появление светодиодной технологии дает ритейлерам море возможностей, как для увеличения их продаж, так и для снижения расходов на электричество.
Благодаря беспрецедентному уровню гибкости и управляемости, предлагаемому светодиодным освещением, ритейлеры могут использовать его, чтобы показать свою продукцию – мебель, одежду от дизайнеров, фрукты и овощи – более привлекательной, стилизовать атмосферу магазина под сезон и обеспечить, чтобы покупатели выглядели наилучшим образом.
Вот пять способов оживления розничных продаж при улучшении экологических характеристик:
1. Увеличьте задерживающую силу и посещаемость
Используйте направленность led лампы – особенность, связанную с конструкцией светодиодных “чипов”, которые, собственно, и производят свет внутри лампы - для увеличения силы, задерживающей клиентов у витрин (техника, также используемая, чтобы заставить потребителей выглядеть наилучшим образом – смотри об этом ниже).
Направленное освещение на основе светодиодов подчеркивает богатые осветительные приборы и добавляет глубины высококачественным материалам и поверхностям.
Гибкость технологии означает, что цвета и оттенки этого направленного освещения могут быть настроены согласно меняющейся сезонной моде. Чтобы не превратить витрину вашего магазина в дорогое зеркало, постарайтесь подать больше освещения на витрину и поменьше – на темные задние стены.
2. Заставьте покупателей выглядеть наилучшим образом
Посещение примерочной комнаты – кульминация для покупателей. Согласно исследованию, проведенному Свободным Университетом
в Брюсселе, 80 % решений о покупке принимается в примерочной. Если вы заставите покупателя выглядеть наилучшим образом, то повлияете на вероятность покупки – она уменьшится от жесткого, с синим оттенком, света флуоресцентных ламп и повысится благодаря адаптируемому светодиодному освещению.
Настройте этот свет под тему потенциальной покупки применяя led светильники: используйте мягкие, теплые, ровные красные тона для дамского белья, но имитируйте яркий дневной свет для верхней или спортивной одежды.
Эффектность – еще одно очевидное преимущество. Если уменьшить нагрев от прожекторов в примерочной комнате, то дополнительный комфорт может улучшить настроение покупателя, и он в результате с большей вероятностью потратит деньги в этом магазине.
3. Добавьте блеска на витрины
Вы хотите привлечь внимание покупателей к высококачественным товарам в стеклянных шкафах, на стеллажах и полках. Используйте гибкие светодиодные лампы: на товары из кожи подайте теплые белые тона, но на костюмы или джинсы – более прохладный белый. Для бижутерии добавьте блеска, взяв многоточечный источник света от направленных светодиодных ламп.
4. Выделите истинные цвета
Некоторые из самых ярких цветов в природе можно найти в свежей пище. Это частично объясняется тем, что людей в ходе эволюции привлекали цвета съедобных фруктов и овощей, которые росли на деревьях и кустах. Сегодняшние эквиваленты этого – отделы фруктов и овощей в супермаркетах или обеденные столы ресторанных двориков, поэтому выделите натуральные цвета продукции освещением с высоким индексом цветопередачи, в первую очередь, используя лампы с R9.
Индекс цветопередачи измеряет качество света, выдаваемого лампой на её полном видимом спектре, а максимальное значение равно 100 эквивалентам естественного солнечного света.
Новейшая фосфорная технология VxRGB от Verbatim, созданная с учетом розничных приложений, демонстрирует, что индекс цветопередачи иногда может быть неточным средством измерения точности цвета. Благодаря уникальной комбинации красного, зеленого и голубого фосфоров в сине-фиолетовом светодиодном чипе цветовое восприятие объектов под VxRGB-освещением становится более ярким в сравнении с обычными светодиодными или галогенными лампами, которые могут иметь более высокий индекс цветопередачи. Белый цвет становится белее, выделяются естественные телесные тона, улучшается контрастность. Красные, розовые и фиолетовые цвета становятся более живыми, а темно-синие – особенно яркими и более отличными от черного.
5. Холодильное освещение
Бонеты с охлажденными и замороженными продуктами питания в супермаркете – это место, где светодиодное освещение реально может показать свои возможности. Дело не только в том, что для него требуется меньшее охлаждение, чем для флуоресцентных ламп, но и в том, что чипы светодиодов в прохладной среде работают эффективнее и дольше. Светодиодное освещение не дает ультрафиолетовых лучей, в результате свежие продукты питания портятся меньше, чем при флуоресцентном освещении.
Резюме
При планировании схемы освещения розничного магазина дизайнеры будут стремиться подчеркнуть баланс между глубиной творения и драмой, а освещение – дело практиков. Поэтому пока подсветка и омывающее освещение акцентируют конкретные витрины или рекламные тексты, общее освещение обычно остается главным компонентом схемы освещения торговой точки.
Для светодиодного освещения требуются дополнительные инвестиции авансом, в отличие от других технологий, но экономия на энергопотреблении быстро окупит эти расходы. При светодиодном освещении расходы на электричество как минимум в пять раз меньше, чем при использовании галогенных ламп, к тому же лампы приходится менять намного реже, что в будущем даст значительную экономию.
Кроме того, приятные экологические характеристики рабочей среды персонала, рост продаж, и кристально чистые перспективы светодиодного освещения.
Рубрики: | Интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |