-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heregirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2011
Записей: 16864
Комментариев: 21147
Написано: 46586


9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону!

Пятница, 23 Мая 2014 г. 16:28 + в цитатник

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону!

Перед тем, как узнать все советы, хочу поделиться полезной информацией, которая будет особенно интересна тем, кто хочется купить себе новую квартиру. Рекомендую обратить внимание на жилой комплекс "Видное". Комплекс имеет развитую инфраструктуру. Тут есть магазины, банки, детские площадки, стоянки, благоустроенная придомовая территория, детские сады, и многое другое! Так что квартиры видное - это то, о чем можно мечтать. И мечта ближе чем кажется. Так что не теряйте время! Более детально о комплексе на сайте компании "Земельный Вопрос". Ну а мы начинаем знакомиться с полезными советами.

1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами

Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».

Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.

5 (600x380, 54Kb)
Рубрики:  Полезные советы
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 15 пользователям

Донна_Росса   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 22:43 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:26ссылка
Всегда пожалуйста!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку