Авторские скульптуры
Скульптура, ваяние, пластика…. Этот вид искусства пришёл к нам из седой старины. Трудно сказать, когда впервые человек взял нечто, похожее на резец, и отсёк от камня «всё лишнее». Ясно одно: именно так создатель прекрасного – автор - пытался что-то передать окружающим. Авторские работы сначала носили характер восхищения чем-то божественным, неземным. Первые пробы выглядят как странные столбы с неясными очертаниями, отдалённо напоминающими контуры человеческого лица и тела. Позже людям понадобилась «конкретика», особенно когда нужно было запечатлеть черты близких, ушедших из этой жизни или далеко уехавших. И тогда скульптура становится более выразительной и реалистичной. Родные старались заказать мастеру надгробие, и теперь по сохранившимся местам захоронения можно восстановить историю этого вида искусства. Однако пришло время, когда обычная копия рядового и похожего на многих человека стала неинтересна скульпторам. Тогда скульптура стала его «украшать»: появились неестественные контуры тела, практически идеальная красота.
Теперь купить авторские работы с лицом, напоминающим заказчика, старались очень многие. В период господства барокко, классицизма практически невозможно представить сады и парки без того, чтобы на их извилистых дорожках, в лабиринтах, у фонтанов не была расположена скульптура в неограниченном количестве. Зажиточные люди старались купить готовое или заказать что-то по своему усмотрению для интерьера. Кто-то копировал признанную античность, а кому-то по сердцу были национальные «облики». Москва, где скульптура стала появляться в широком обиходе с восемнадцатого века, всегда умела сочетать национальное и общечеловеческое.
Хотя иногда это приобретало нелепые формы: к примеру, знаменитая «женщина с веслом» или «мальчик с барабаном», заполнившие собой парки и скверы советской поры. Хотя сегодня такая скульптура признаётся приметой той эпохи. А поскольку Москва изобилует «местами для отдыха населения», то подобная скульптура-ширпотреб достаточно долго «изживалась» со столичных улиц. Современные интерьеры «не любят» быть скучными и мало декоративными. Хозяева всячески стремятся найти среди предлагаемых произведений искусства те, что могут гармонировать с их мировоззрением и мировосприятием.
Они стараются купить нечто, купить для интерьера авторские «усилия» сделать окружающее краше, мягче и добрее. Нередко могут заказать по своему усмотрению что-либо, если предлагаемая скульптура не реалистична или чересчур концептуальна. Так что, неважно, Москва указана в паспорте как место прописки или посёлок городского типа под Саратовом, современные возможности приближают искусство к простому человеку. Скульптура «приедет» для интерьера частного или в Дом культуры, если кто-то решится купить или заказать её, вместо того, чтобы просто любоваться на картинку на экране.
Живописцу и скульптору Буманцу свойственно своеобразие изобразительного языка, вбирающего в себя глубину мыслей и чувств, любовь к жизни и бесконечной вере в нее. Оригинальные, удивительно чистые, поэтичные и возвышенные миры, сюжеты из жизни или собственной фантазии и выдумки, где господствует идеальная гармония.
Посмотреть более детальную информацию, а также узнать как
купить скульптуру можно на сайте автора. Просто перейдите по ссылке.
Рекламное сообщение