В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, как некачественное обслуживание в той или иной сфере услуг, некачественный товар, завышенные и не обоснованные цены. Многие люди закрывают на это глаза, говоря себе, что больше такого не повториться. Хотя это ошибочное мнение. Ведь производители товар гоняться только за прибылью, и мало кто обращает внимания на то, из чего оно сделано. Это и печально :( Я считаю, что каждый человек должен знать
закон о защите прав потребителей. Это в первую очередь поможет вам в тех случаях, когда вы выявили плохой товар, и хотите его вернуть назад в магазин.
Защита прав потребителей организовывается специальными службами. Можно пригрозить недобросовестному производителю, что будет написана жалоба в спец. службы, что грозит им проверками и в случае выявления нарушений штрафами. Просто если бы каждый человек отстаивал свои права, а не плевал на все, ведь да, это занимает много времени и нервов, то товары были бы более качественными.
Но некачественными могут быть не только товары. К этому списку также можно отнести образование. Ни для кого не секрет, что сейчас во всех вузах требуют бешеные деньги за обучение. Но помимо этого еще дерут за экзамены и зачеты, а качество образования оставляет желать лучшего. По этому поводу, рекомендую посмотреть
черный список вузов, которые отличились в плохую сторону.
Все это, а также еще очень много полезной и интересной информации можно узнать на сайте http://glasnaroda.org/ Ведь как говориться, "Осведомлен-значит вооружен". Не дайте себя в обиду и отстоите свои права!