Как купить дом и не быть обманутым |
Мечтая о собственном доме, многие хватаются за предложение купить земельный участок в каком-то поселке, а затем оказываются в чистом поле с огромной кучей проблем, без коммуникаций и дорог. Как правило, участники сегодняшнего рынка загородной недвижимости не опровергают сведения о такого рода «неточностях», добавляя, что всем этим занимаются только несолидные продавцы.
Рынок загородной недвижимости сейчас является очень непрозрачным. Это диктует определенные риски и опасения. Есть мнение, что сегодня на рынок загородной недвижимости лучше не выходить самостоятельно, без помощи опытного юриста, иначе можно столкнуться с большими проблемами. К примеру, встречались такие ситуации, когда стоящий на участке земли дом по всем бумагам, вроде бы, не существует.
На сегодняшний день есть множество махинаций, которые применяются риэлторами с целью введения покупателей в заблуждение.
В частности, последнее связано с тем, что расстояние можно измерено по-разному: некоторые агентства указывают расстояние по спидометру, кто-то - просто расстояние по шоссе вообще без учета подъезда, ну а третьи - вообще меряют обычной линейкой по карте. В другом случае данный поселок станет просто неликвидным. Так же дело обстоит с ценой. Здесь ситуация практически сходна с рынком новостроек.
Самая тяжелая ситуация на сегодняшнем загородном рынке сложилась именно с инфраструктурой. Когда только начиналось коттеджное строительство, застройщики непременно закладывали суперинфраструктуру, так как считалось, что она необходима. Но со временем стало очевидно, что создание суперинфраструктуры с различными фитнес-центрами является очень дорогим удовольствием. Вдобавок, содержание такой инфраструктуры обходится достаточно дорого, и в коттеджном поселке на шестьдесят домов услуги такого центра будут обходиться жителям в круглую сумму. В результате получается, что даже имеющаяся инфраструктура может очень быстро прийти в упадок.
Покупатели загородных домов обязательно должны отдавать себе отчет, что в поселке на пятьдесят-семьдесят домов не может быть никакой суперинфраструктуры. Хотя продавцы недвижимости часто дают неверную информацию о продаваемых домах, все же, по мнению участников современного рынка недвижимости, объективных причин для этого просто нет. Некорректные способы привлечения покупателей могут себе позволить лишь несерьезные компании. Если фирма дорожит собственным именем, то она никогда не позволит себе такого: например, видел на дом в егорьевском районе московской области купить лучше тут в проверенном агентстве.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |